THE DOMEМИСТИКА РАСЫ ЭПИЗОДЫ США ФОЛЛ-РИВЕР
- Подпись автора
Король молит?
Моли ещё!
merci, ma chérie
The Grishaverse |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The Grishaverse » Южная колония » the dome
THE DOMEМИСТИКА РАСЫ ЭПИЗОДЫ США ФОЛЛ-РИВЕР
Король молит?
Моли ещё!
merci, ma chérie
МНЕ НУЖНА СЕСТРА ∎ Эльза де Вилль, 23 года | |
Эльза - нежный и ранимый цветочек, запертый в глухой башне и рьяно охраняемый диким драконом: родной сестрой. И если бы это была классическая сказка, вероятно, однажды смелый рыцарь выкрал бы бедняжку, взобравшись на самый верх башни по косынькам своей прекрасной возлюбленной, но у нас ведь совсем другая история, верно?
Эльза могла бы стать первоклассной стервой, если бы место главной суки в стае не было давно и прочно занято Анной. Будем честны, с такой сестрой у малышки не было шансов перерасти юношеский максимализм и начать представлять из себя хоть что-то, поэтому все свое недовольство Эльза щедро выливает на голову Анне, не стесняясь в формулировках.- Хорошие девочки - это так скучно, посмотрите только на меня, - воодушевленно начинает свой тост в тридцатый день рождения сестры Эльза и скромно поправляет юбку белого в цветочек платья. В свой третий юбилей Анна позволяет ей выпить алкоголь впервые в жизни, и та себе ни в чем не отказывает, особенно налегая на белое сухое, а потому к середине празднества едва способна удержаться в вертикальном положении на умопомрачительных шпильках, позаимствованных у сестры, - Поэтому выпьем за первостатейных сук! С днем рождения, любимая сестренка!
Эльза - единственная, на чьи истерики и претензии Анна не реагирует встречной агрессией. Она любит сестру, но своей особенной, извращенной и безжалостной любовью. Анна уверена, что знает, как будет лучше для Эльзы и стаи в целом, и невозмутимо игнорирует любые попытки с ней не согласиться. Она считает младшую избалованной капризной девочкой, неспособной выжить в реальном мире. Это правда. Но правда также и то, что именно Анна сделала ее такой. Не говорите об этом вслух в присутствии любой из сестер.
- Ты со мной вообще не считаешься!
- Ты этого не заслужила.Только Анна знает, насколько виртуозно сестра умеет вздрачивать мозг - это у них семейное, по всей видимости, - ведь для всех окружающих Эльза едва ли не сошедший с небес ангел: кроткая, милая и добросердечная. На деле же что старшая, что младшая - лицемерные дряни. Сегодня малая устраивает очередной концерт и грозится уйти из дома, чтобы наконец-то сепарироваться от настойчивой заботы сестры, а завтра покупает новое платье по кредитке Анны. Сегодня она обвиняет Анну в нежелании отомстить за смерть родителей и бьет посуду о пол, а завтра делает большие и круглые глазки и уговаривает переехать не в унылую Пенсильванию, а в солнечный Монтерей.
Странные у них отношения - говорят, такие семейными называются, - и вряд ли здоровые. Но лезть туда не стоит - голову отгрызет если не одна, то другая так уж точно.
МНЕ НУЖЕН МЛАДШИЙ СЫН | |
брось, я помню только тебя...
Когда ты появился на свет, я почувствовал, что мне больше не о чем мечтать. Ты и твои братья, твоя замечательная мама, бабушка с дедушкой и сварливый, но очень мудрый прадед - разве можно было задирать нос и требовать у жизни большего? У нас много плодородной земли, вокруг нас преданные добрые люди, на нашем столе всегда свежий пирог и молоко. С тобой было легко не спать по ночам - натренировался с твоими братьями - у матери ты всегда кричал на руках, но стоило тебе оказаться в моих объятиях, как сразу засыпал. Маму ты совсем не помнишь. Можешь представить ее теперь только по фотографиям и смело говоришь, что в этом нет ничего страшного, потому что лучше помнишь, как билось во сне мое сердце, а не ее.
Ты долгое время делал вид, что совсем не понимаешь поведения братьев. Но, как оказалось, что-то все-таки кусало тебя изнутри. Может, это была ревность - почему им досталось от нее хоть что-то, а мне совсем ничего?.. - а может дело было в том, что тебе пришло в голову, будто ты упустил что-то важное, о чем никак теперь не вспомнить. Ты много спрашивал о маме, и я столько же рассказывал. Улик присоединялся к нам порой, а ты не понимал, почему в это время Кит избегает быть с нами в одной комнате. Ты видел, когда я действительно расстраивался. Ты придумал, что будет хорошо, если в такие моменты сказать "это ничего, зато у меня классный папа". Мы с тобой честно пытались пережить эту потерю. Но чем лучше у нас получалось, тем больше это расстраивало других.
Ты становился все импульсивнее, находя нужным в спорах с братьями доводить до скандала. Заякорившаяся обида ни на что и ни на кого определенного давила и заставляла тебя выражаться зверем больше, чем человеком. Тобой попытался манипулировать дядя, но его запах ассоциировался у тебя с чем-то, что можно было бы назвать потерей. Ты не понимал, что это значит. Правда, однажды ты вспомнишь, выискав в закоулках памяти ведшие тебя всю жизнь нити - это был дядя и то, что он принес с собой, угостив маму, после чего воспоминания о ней прекратились, поскольку не было кому их донести. Ты найдешь Кита. Ты станешь ему доказывать. Тебе будет страшно сказать об этом мне.
Я любил твою маму. Это правда, как и то, что больше всего на свете я люблю тебя и твоих братьев.
Пожалуйста, никогда не теряй себя, родной.
Вы здесь » The Grishaverse » Южная колония » the dome